Органы управления

Учредителем муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 3 «Лучик» города Дубны Московской области является
Администрация города Дубны Московской области.

Управление ДОУ № 3 строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В структуру органов управления ДОУ входят: общее собрание коллектива, наблюдательный совет, педагогический совет, заведующий.

Общее собрание коллектива ДОУ:

  •   рассматривает и формирует рекомендации по любым вопросам деятельности ДОУ;
  •   принимает устав ДОУ, изменения и дополнения к нему;
  •  избирает представителей для представления своих интересов при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением, а также при реализации права на участии в управлении учреждением, рассмотрении трудовых споров работников с работодателем;
  • согласовывает Правила внутреннего распорядка ДОУ.
  • принимает решения по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции законодательством.

Наблюдательный совет ДОУ:

В состав Наблюдательного совета ДОУ № 3 входят:

  •  Председатель наблюдательного совета : Трофимова Елена Михайловна — начальник отдела дошкольного образования Управления народного образования Администрации города Дубны Московской области;

Члены наблюдательного совета:

  • Иванова Ирина Анатольевна Анатольевна — заведующий  ДОУ № 22, Почетный работник общего образования Российской Федерации;
  •  Виноградова Елена Николаевна – представитель родительской общественности;
  •  Семенова Наталья Николаевна – представитель родительской общественности;

Секретарь наблюдательного совета :

  • Туголукова Анна Владимировна — воспитатель ДОУ № 3, Почетный работник общего образования Российской Федерации

Наблюдательный совет ДОУ рассматривает:

1) предложения учредителя или заведующего ДОУ о внесении изменений в устав ДОУ;
2) предложения учредителя или заведующего ДОУ о реорганизации ДОУ или о его ликвидации;
3) предложения учредителя или заведующего ДОУ об изъятии имущества, закрепленного за ДОУ на праве оперативного управления;
4) предложения заведующего ДОУ об участии ДОУ в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
5) проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
6) по представлению заведующего ДОУ проекты отчетов о деятельности ДОУ и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность ДОУ;
7) предложения заведующего ДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым ДОУ вправе распоряжаться только с согласия учредителя;
8) предложения заведующего ДОУ о совершении крупных сделок;
9) предложения заведующего ДОУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
10) предложения заведующего ДОУ о выборе кредитных организаций, в которых ДОУ может открыть банковские счета;
11) иные вопросы, отнесенные действующим законодательством к компетенции наблюдательного совета.

Педагогический совет ДОУ:

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов в ДОУ действует педагогический совет.

В состав педагогического совета входят все педагогические работники ДОУ.
Педагогический совет:

    • -рассматривает перспективные планы развития ДОУ;
    • -определяет направления подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ДОУ;
    • -рассматривает образовательные программы и учебные планы;
    • -принимает решения по иным вопросам учебной и методической деятельности ДОУ.
    • Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий, назначаемый на должность учредителем.

Заведующий ДОУ:

    • — без доверенности действует от имени ДОУ, представляет ДОУ во всех органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, различных организациях;
    • — распоряжается имуществом и средствами ДОУ в соответствии с настоящим уставом и в пределах прав, предоставленных ему договором между ДОУ и учредителем,
    • — заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в кредитных организациях.
    • — несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
    • — в пределах своих полномочий издает приказы, инструкции и распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками и воспитанниками ДОУ;
    • — решает вопросы финансовой деятельности ДОУ;
    • — утверждает структуру ДОУ, штатное расписание и должностные инструкции работников ДОУ;
    • — принимает на работу и увольняет работников ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • — поощряет работников ДОУ и налагает на них дисциплинарные взыскания;
    • — организует аттестацию работников ДОУ;
    • — организует работу педагогического совета ДОУ;
    • — утверждает положения о структурных подразделениях ДОУ, правила внутреннего распорядка ДОУ, иные локальные акты ДОУ, если законодательством и настоящим уставом не предусмотрен иной порядок их утверждения;
    • — осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями;
    • — несет ответственность за деятельность ДОУ перед учредителем.;
    • -заведующий ДОУ несет персональную ответственность за пожарную безопасность и антитеррористическую защищенность ДОУ;
    • — представляет годовую бухгалтерскую отчетность ДОУ на утверждение наблюдательному совету;
    • — осуществляет все иные полномочия, кроме отнесенных Федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом к компетенции иных органов, управляющих ДОУ.

В ДОУ могут быть созданы родительские комитеты, методические объединения педагогических работников, действующие на основании положений, утверждённых в установленном порядке.